Страницы

пятница, 19 ноября 2010 г.

ЭВОЛЮЦИЯ КВИЛТА "РОЗОВЫЙ САД"

 После создания квилта "Розовый сад" у меня осталось много промежуточных фотографий, которые я делала в процессе работы, раскладывая на полу блоки и так, и сяк, прикладывая разные лоскуточки, выбирая лучшие варианты. Раньше я такие фото удаляла, как только панно было закончено. А тут вдруг стало жалко. Я подумала, что через какое-то время, лет этак через пять, когда я стану опытной и всемирно известной квилтеркой (плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! ), мне будет интересно посмотреть на мое рукотворчество. Да и может кому-то это тоже пригодится.


Итак, розовый квилт. Предыстория такая. Когда я делала предыдущий цветочный квилт, я долго не могла собрать воедино блоки. Я не могла подобрать фоновую ткань, перепробовала разные варианты каймы. В одном из вариантов я решила расположить блоки с цветами хаотично, заполнив пустоты между ними летящими гусями к примеру, какими-то маленькими блоками с аппликациями, надписями и т.д. Оставалось одно большое пустое место. Его я решила заполнить еще одним блоком с цветами. Сказано - сделано. Так появился вот этот блок. 





Но когда я его приложила к своим серым блокам, то поняла, что он совершенно не подходит. Не буду продолжать далее историю цветочного квилта, речь сейчас не о нем. Блок с розой я отложила в сторону до лучших времен.
И вот наконец, эти лучшие времена наступили. Итак, имеется блок с розой. Скорее всего это будет сад. Я решила не соединять будущие блоки между собой. Появился второй блок, вот этот, с шиповником. 

Между этими блоками я решила расположить девушку, как будто она гуляет по саду.


Мне хотелось показать буйство красок розовых кустов, поэтому я решила все розы сделать разных цветов. Сделала, не понравилось. Тогда я решила сделать две розы одного цвета, две других - другого цвета. Для этого мне пришлось переделать шиповник. 


Уже лучше, вот как-то так
Вроде бы неплохо, но блок с девушкой кажется каким-то пустым. Нужно его чем-то заполнить. Роз, я думаю, уже достаточно. А вот ветка дерева будет вполне уместна. 
Очень красивая ветка получилась. Но она как-бы обрезала голову девушки. И как мне не жалко было резать ветку, пришлось. Как-то так
или так
Все вроде бы хорошо. Но все-таки разные оттенки роз режут мне глаз. А почему я зациклилась на вертикальном расположении? А не расположить ли мне их горизонтально? 





Да, это то, что нужно. Но как объединить между собой блоки? Решеткой, увитой розами? тогда как ее сделать технически? Каждую палочку по отдельности? Слишком муторно. А если и решетки расположить тоже на блоках?
Сначала я решила сделать два дополнительных блока из той же желтой фоновой ткани. Показалось как-то скучно. Решила добавить коричневого цвета, ткань, из которой сделана ветка дерева.

Положила коричневую полосу ткани так, как она была отрезана. Так ведь это же ветка, обломленная ветка дерева. Положим к ней листиков. Тогда логичнее будет и второй блок сделать тоже в виде ствола дерева. 
Вот на этом варианте я и остановлюсь Это то, что нужно. Теперь можно и приступить к стежке.
Когда я простегала весь фон, моя девушка покрылась пузырями.



Как я ни боялась стегать лицо, я понимала, что лучше простегать. Что я и сделала. Со стежкой стало лучше.

Вот так делался этот квилт.

А фрагменты крупным планом можно посмотреть ЗДЕСЬ http://foto.mail.ru/mail/puhnaya/1148/10392.html

2 комментария:

  1. Татьяна! Год назад, когда я только начинала узнавать что такое пэчворк! Я купила журнал Лена - рукоделие пэчворк № 7 за 2013 год. Не знаю известно ли вам, что там напечатано описание и фото этой вашей работы! Она меня захватила в течении 3-4 месяцев я возвращалась к рассматриванию работы в журнале - как же это сделано? Восхищаюсь до сих пор! Спасибо вам! Все таки арт квилт меня прельщает больше.

    ОтветитьУдалить